«СОБЛАЙН» - управление арендным бизнесом: коммерческое управление, эксплуатация. Недвижимость с торгов - ниже рыночной от 25%.

г. Москва, Жулебинский бульвар, д.14

131 М2 / 1 этаж

 29 500 000 руб.

Не нашли купить магазин по Вашему запросу?

Отправьте запрос с характеристиками помещения под магазин

и мы Вам подберем!

Особенности покупки торгового помещения под магазин

Одним из важнейших этапов открытия розничного магазина является выбор подходящего торгового помещения под аренду. Существует два основных вида торговых помещений, которые возможно арендовать для размещения магазина:

street-retail – автономно стоящие объекты и торговые помещения в жилых домах;
арендные площади в торговом центре.

 

Street-retail

Этот вариант размещения магазина часто выбирают уже известные сетевые операторы, в силу того, что имеют свой собственный покупательский трафик. Что касается малоизвестных брендов или ритейлеров, которые только начинают осваивать рынок, то в данном случае размещать торговую точку в формате  street-retail стоит только в двух случаях: если помещение находится в очень проходимом месте, либо на маркетинговое продвижение магазина заложена значительная сумма.

 

 

Помещения в торговых центрах

Это наиболее популярный вариант аренды торгового помещения под магазин, которым пользуются как известные операторы ритейла, так и только начинающие свой путь в сфере торговли. Торговые центры обеспечивают трафик всем арендодателям за счет грамотно продуманной стратегии размещения «якорных» арендаторов, формирую тематические галереи и обеспечивая посетителям развлекательную составляющую. Но здесь магазин полностью зависит от желания и возможностей ТЦ поддерживать посещаемость посредством маркетинговой стратегии, рекламы, программ лояльности и др. Если общая посещаемость ТЦ упадет, то это напрямую отразится на всех арендаторах.

Магазин в ТРЦ
АРЕНДА от

35 000 руб. м2/год

Магазин в ТЦ

АРЕНДА от

30 000 руб. м2/год

Магазин стрит ритейл
АРЕНДА от

23 000 руб. м2/год

КАК ИСКАТЬ МЕСТО ПОД ТОРГОВЛЮ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ?

Хорошие места для открытия магазина: Рядом с транспортными узлами. В жилом квартале с многоэтажками. В новом или строящемся районе, где наилучшие места еще не заняты. На первом этаже популярных торговых центров. С выходом на людную улицу.

При выборе помещения в аренду необходимо  учесть множество параметров и факторов, таких как  географическое положение, вид торгового помещения под магазин, этажность, проходимость, степень конкурентности, состояние помещения, наличие коммуникаций и другие. Грамотный подход предполагает соотнесение этих параметров в зависимости от потребностей арендатора и его финансовых возможностей. Адекватный выбор торговых помещений в аренду, учет финансовой составляющей, внимательность при оформлении документации, позволят магазину успешно функционировать и быть высоко рентабельным.